Осторожно: новый вид мошенничества! Недобросовестные лица, выдающие себя за работников предприятия, могут приходить в дома и квартиры потребителей, а также звонить и предлагать услуги:
— замену прибора учета;
— оформление документов на технологическое присоединение к электросетям;
— уменьшение суммы договора;
— получение различных согласований или вообще несуществующие услуги.
Полученная личная информация может быть использована для совершения противоправных действий в отношении граждан.
Помните! Нельзя передавать личные данные и переводить деньги по инструкции, полученной по телефону!
Сотрудники ГУП РК «Крымэнерго»:
• не используют для звонков WhatsApp, Viber, Telegram;
• не запрашивают персональные данные у потребителей, код из СМС, а также не требуют подтверждения операций через платформу «Госуслуги».
При посещении потребителя сотрудник ГУП РК «Крымэнерго» обязан предъявить удостоверение с указанием личности (фамилия, имя, отчество), принадлежности к предприятию, указанием должности и по предварительному согласованию даты проведения работ.
В случае подозрения на мошеннические действия по всем фактам необходимо обращаться в полицию по номеру телефона 102.
Будьте бдительными, не дайте обмануть себя и своих близких!