[ Версия для слабовидящих ] [ Обычная версия сайта ]
Административные услуги

 

Утверждено
решением сессии

Молодежненского

сельского совета

от 21.11.2014 г. № 23

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ

МОЛОДЕЖНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СИМФЕРОПОЛЬСКОГО  РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


Глава 1. Общее положение

Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом муниципального образования Молодежненское сельское поселения Симферопольского  района Республики Крым (далее в тексте – Устав Поселения) и имеет цель регламентировать деятельность исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.

Полное название - администрации  Молодежненского сельского поселения Симферопольского  района Республики Крым

Сокращенное наименование - администрации  Молодежненского сельского поселения (далее в тексте – администрация Поселения).

Администрация находится по адресу: 297501, Российская Федерация, Республика Крым, Симферопольский район, пгт. Молодежное, ул. Крымская 7.

 

Статья 1. Администрация Поселения и правовая основа ее деятельности.

1.1. Администрация Поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Молодежненского сельского поселения Симферопольского  района Республики Крым (далее в тексте - Поселение), наделенным Уставом Поселения, полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Крым.

1.2. Администрация сельского поселения обладает правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в установленном порядке. Финансируется из бюджета сельского поселения.
1.3. Администрацией Поселения руководит Глава Молодежненского сельского поселения Симферопольского  района Республики Крым (далее в тексте – Глава Поселения) на принципах единоначалия.
1.4. Правовую основу деятельности администрации Поселения составляют:

- Конституция Российской Федерации,

-Конституция Республики Крым, - федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

- закон Республики Крым «О структуре и наименовании органов местного самоуправления в Республике Крым, численности, сроках полномочий и дате проведения выборов депутатов представительных органов муниципальных образований первого созыва в Республике Крым»,

- закон Республики Крым «Об основах местного самоуправления в Республике Крым»,

- Устав Симферопольского  района Республики Крым,

- нормативно - правовые акты Российской Федерации и Республики Крым,

-Устав Поселения ,

- нормативно-правовые акты сельского совета Молодежненского сельского поселения Симферопольского  района Республики Крым (далее в тексте - сельский совет Поселения), - распоряжения Главы Поселения,

- настоящее Положение,

- нормативные правовые акты Симферопольского  района Республики Крым, принятые по вопросам местного значения межпоселенческого характера.

1.5. Администрация Поселения подотчетна сельскому совету Поселения по вопросам его компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий этих органов.

1.6. Администрация Поселения формируется главой сельского поселения на основе утвержденной сельским советом Поселения структуры администрации сельского поселения.

1.7.Работники администрации Поселения, занимающие в соответствии со штатным расписанием, утвержденным Главой Поселения, должности муниципальной службы, составляют аппарат администрации Поселения.

1.8. Администрация в своей работе использует печать с изображением герба Республики Крым при исполнении полномочий по решению вопросов местного значения.

1.9. К компетенции администрации Поселения относится:

1)обеспечение исполнения полномочий исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Поселения по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Республики Крым, решениями сельского совета Поселения, постановлениями и распоряжениями Главы Поселения;

2)осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Крым;

3)подготовка проектов решений сельского совета Поселения, постановлений и распоряжений Главы Поселения, иных местных правовых актов;

4)разработка программ и планов социально - экономического развития Поселения и организация их выполнения;

5)разработка местного бюджета, организация его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;

6)управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном решением сельского совета Поселения;

7)содействие органам государственной власти в проведении в Поселении единой финансовой и налоговой политики;

8)содействие в проведении на территории Поселения мероприятий по охране окружающей среды

9)создание муниципальных предприятий, учреждений и организаций, решение вопросов их реорганизации и ликвидации. Координация их деятельности, контроль соблюдения ими муниципальных правовых актов;

10)содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования в границах Поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального и республиканского значения;

11)обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, распределение в установленном порядке муниципального жилого фонда, решение вопросов продажи домов и квартир, использование нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

12)учет муниципального жилищного фонда;

13)установление стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению;

14)ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

15)определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

16)согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;

17)признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

18)осуществление контроля за использованием и сохранностью объектов коммунального хозяйства и муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

19)создание условий для предоставления транспортных услуг населению;

20)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Поселения;

21)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Поселения;

22)создание условий для обеспечения жителей Поселения услугами

торговли и бытового обслуживания;

23)организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов Поселения;

24)создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Поселения услугами организаций культуры в том числе на платной основе;

25)охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах Поселения;

26)обеспечение условий для развития на территории Поселения массовой физической культуры и спорта в том числе на платной основе, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Поселения; 

27)создание условий для массового отдыха жителей Поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

28)оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом и законом Республики Крым опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями Поселения;

29)формирование и содержание архивных фондов Поселения;

30)организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

31)организация благоустройства и озеленения территории Поселения, использования и охраны лесо-парковых территорий, расположенных в границах населенных пунктов Поселения;

32)присвоение наименования улицам и другим частям Поселения, организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; 33)установление удобного режима работы предприятий коммунального хозяйства, находящимся в муниципальной собственности;

34)организация оказания ритуальных услуг и содержание мест захоронения в надлежащем состоянии.

35)организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

36)создание аварийно-спасательных формирований на территории Поселения;

37)организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Поселения;

38)распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и (или) ведении Поселения, изъятие земельных участков, в том числе и путем выкупа, для муниципальных нужд в порядке установленным сельским советом Поселения, передача в собственность или аренду земельных участков находящихся в муниципальной собственности и (или) ведении Поселения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

39)осуществление контроля за использованием земель и планирование застройки Поселения;

40)осуществление контроля в соответствии с законодательством в области использования природных ресурсов на территории Поселения, предоставление в соответствии с установленным порядком разрешения на разработку общераспространенных полезных ископаемых;

41)согласование и выдача разрешений на строительство объектов на территории Поселения, участие в приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов;

42)оказание содействия в развитии сельскохозяйственного производства и создание условий для развития малого предпринимательства;

43)осуществление расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

44)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Поселении;

45)оказание дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан Поселения вне зависимости от наличия в федеральных законах и законах Республики Крым положений, устанавливающих данное право, при наличии финансовой возможности;

46)осуществление от имени Поселения муниципальных заимствований;

2. Администрация Поселения вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законом и законами Республики Крым, определяющими общие принципы организации местного самоуправления, настоящим Уставом Поселения.

 

Статья 2. Полномочия Главы Поселения по руководству администрацией Поселения.

Глава Поселения осуществляет полномочия предусмотренные действующим законодательством, Уставом Поселения, нормативно- правовыми актами сельского совета Поселения, в том числе:
2.1. Формирует администрацию Поселения и представляет на утверждение сельского совета Поселения ее структуру.
2.2. Утверждает должностные инструкции (должностные обязанности) муниципальных служащих и иных работников администрации Поселения.
2.3. Устанавливает правила внутреннего распорядка и общие принципы организации делопроизводства в администрации Поселения.
2.4. Утверждает годовые и месячные планы работы администрации Поселения.
2.5. Принимает решения по кадровым вопросам, в том числе:
- о приеме, перемещении и увольнении муниципальных служащих и иных работников администрации Поселения,
- об условиях оплаты труда и прохождении муниципальной службы на основе трудового договора,
- о предоставлении отпусков муниципальным служащим и иным работникам администрации Поселения,
- утверждает решения аттестационной комиссии.
2.6. Утверждает постановления и распоряжения администрации Поселения;
2.7. Обладает иными правами руководителя юридического лица в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 3. Структура администрации Поселения

3.1. Структура администрации Поселения утверждается сельским советом Поселения по представлению Главы Поселения.
3.2. Штатное расписание администрации Поселения, численность и фонд оплаты труда - Главой Поселения в пределах средств, определенных в бюджете Поселения на обеспечение функционирования органов местного самоуправления.

3.3.В структуру администрации Поселения входят:

-Глава администрации Поселения - Глава Поселения;

-заместители главы  администрации Поселения;

-структурные подразделения;

-инспектора;

-технические исполнители;

-рабочие.

 

Глава 2. Регламент работы администрации

Поселения.

Настоящий регламент устанавливает порядок организационного, информационного, документационного обеспечения деятельности администрации Поселения, а также регулирует ее взаимоотношения с муниципальными предприятиями, учреждениями и их руководителями.


Статья 4.Организационная деятельность администрации Поселения.

В целях координации отдельных направлений деятельности администрации в соответствии с ее структурой предусматриваются должности заместителей главы администрации и начальники отделов.
4.1.Заместители главы  администрации Поселения, руководители структурных подразделений администрации наделяются главой  администрации Поселения собственной компетенцией в соответствии с распределением обязанностей между ними, утверждаемым распоряжением главы  администрации Поселения.
4.2. Финансирование расходов администрации Поселения, связанных с ее деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.
4.3. Работники администрации Поселения, осуществляющие свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления, являются муниципальными служащими.
На муниципальных служащих распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации с особенностями, предусмотренными законами Республики Крым.
4.4.Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание администрации Поселения могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

4.5. Положения о структурных подразделениях администрации Поселения, должностные инструкции муниципальных служащих, а так же работников не относящихся к должностям муниципальной службы, утверждаются главой  администрации Поселения по представлению руководителей соответствующих структурных подразделений.
4.6. Муниципальные служащие, работники по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и (или) трудовым законодательством.

 

Статья 5. Внутренний распорядок работы администрации Поселения.

5.1. Муниципальным служащим администрации Поселения, работникам по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормальная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.
5.2. В администрации Поселения устанавливается следующий режим работы:
- начало работы - 8 часов 00 минут, окончание работы - 17 часов 00 минут;
- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;
- перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
5.3. Правила внутреннего трудового распорядка могут корректироваться.

В соответствии с законодательством о муниципальной службе, распоряжением главы администрации поселения муниципальному служащему может быть установлен ненормированный рабочий день или индивидуальный график работы.
5.4. Ведение табеля учета рабочего времени осуществляет специалист администрации.

 

Статья 6. Планирование работы администрации

6.1. Планирование работы администрации осуществляется на основе перспективных (годовых, полугодовых) и текущих (ежемесячных) планов.
6.1.1.Перспективное планирование осуществляется путем принятия планов, предусматривающих мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития Поселения на определенные периоды, а также включающих приоритетные направления деятельности администрации Поселения по исполнению федерального законодательства и законов Республики Крым, целевых программ Поселения и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие Поселения.
6.1.2.Текущее планирование осуществляется путем принятия текущих (месячных) планов работы администрации Поселения, планов заседаний и календарных планов основных мероприятий.
6.2. Предложения в перспективный план работы вносятся заместителями главы  администрации Поселения, руководителями структурных подразделений не позднее чем за 30 календарных дней до начала планируемого периода, а в текущий (на месяц) - не позднее чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода по перспективному плану работы.
6.3. В предложениях в план указываются: наименование мероприятия, руководители, ответственные за проведение мероприятия, дата, время и место их проведения.
6.4. План работы администрации Поселения содержит:
- наименование мероприятия, в том числе мероприятия местного значения;
- дату и время проведения;
- ответственных лиц;
- место проведения.
6.5. План работы администрации Поселения подлежит утверждению Главой Поселения в течение 7 дней с момента его представления.
6.6. Ответственность за реализацию планов работы администрации Поселения возлагается на заместителей главы администрации Поселения, начальников отделов.
Общий контроль за формированием и выполнением планов работы администрации Поселения возлагается на одного из заместителей главы администрации Поселения.
Оперативный контроль осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений администрации Поселения.

 

 

 

Статья 7. Подготовка и проведение заседаний, оперативных и рабочих совещаний в администрации

7.1. Во вторую и четвертую среду месяца в 15-00 час Глава Поселения проводит рабочие совещания с участием руководителей муниципальных предприятий и учреждений Поселения, заместителей главы администрации Поселения, руководителей структурных подразделений и работников администрации Поселения, с правом присутствия иных лиц в соответствии с действующим законодательством.
7.2. На рабочих совещаниях рассматриваются проблемные вопросы по решению вопросов местного значения, исходя из которых определяются задачи заместителям главы  администрации Поселения, структурным подразделениям администрации Поселения, руководителям муниципальных учреждений и предприятий.
7.3. Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола рабочего совещания осуществляет  специалист администрации поселения назначенный главой администрации Поселения.
7.4. Оперативные совещания у Главы Поселения проводятся по мере необходимости.
7.5. Состав участников оперативного совещания определяется Главой Поселения из числа лиц, присутствие которых необходимо для решения конкретных оперативных вопросов.
7.6. Ответственность за подготовку и проведение совещаний, обеспечение явки участников несут организаторы совещаний. Протоколы совещаний по мере необходимости, ведутся специалистом администрации поселения.

 

Статья 8. Подготовка и проведение мероприятий местного значения.

8.1. К мероприятиям местного значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, соревнований, выставок, ярмарок и т. п.
8.2. Проведение местных мероприятий согласовывается с Главой Поселения посредством служебной записки, которую подают заместитель главы  администрации Поселения, руководители структурных подразделений, руководители муниципальных предприятий и учреждений .
В записке указываются повестка дня, докладчик, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов.
8.3. Подготовка и проведение мероприятия осуществляется руководителями муниципальных предприятий и учреждений, работниками администрации структурного подразделения, выдвинувшего инициативу о проведении мероприятия.

Статья 9. Порядок внесения проектов нормативно-правовых актов, постановлений и распоряжений главы сельского поселения.

9.1. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, определяющими общие принципы организации местного самоуправления, руководствуясь Уставом Поселения, решениями сельского совета Поселения, издает нормативно-правовые акты в виде постановлений по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации Поселения.
9.2. Проекты нормативно-правовых актов, постановлений Главы Поселения вносятся заместителями главы  администрации Поселения, руководителями и работниками структурных подразделений администрации, а также гражданами, юридическими лицами в порядке правотворческой инициативы, предусмотренной Уставом Поселения.

Руководители структурных подразделений (начальники отделов), специалисты администрации Поселения не реже одного раза в месяц проводят мониторинг нормативно-правовых актов федерального и республиканского уровня на предмет приведения в соответствие с их требованиями принятых нормативно-правовых актов местного уровня и принятия в соответствии с ними нормативно-правовых актов.

Заместитель главы администрации Поселения на основании распоряжения главы администрации Поселения является ответственным лицом за организацию мониторинга и осуществляет взаимодействие с районной прокуратурой по обмену информацией о необходимости принятия нормативно-правовых актов и их предоставлению.

Проекты нормативно-правовых актов, подготовленные руководителями структурных подразделений, специалистами администрации Поселения предоставляются в подшитом виде в районную прокуратуру на согласование.

Заключение Прокуратуры на проекты нормативно-правовых актов передаются исполнителю к сведению для дальнейшей работы.

Принятые нормативно-правовые акты предоставляются в подшитом виде в Прокуратуру.

Специалист по делопроизводству обеспечивает регистрацию и учет принятых правовых актов.

Заместитель главы администрации Поселения на основании распоряжения главы  администрации Поселения ежемесячно предоставляет в районную прокуратуру реестр принятых нормативно-правовых актов, постановлений и распоряжений на электронном носителе, а также информацию об опубликовании принятых нормативно-правовых актов, в которой указывается дата ,место и адрес размещения нормативно-правовых актов.

9.3. Проекты распоряжений Главы Поселения вносятся заместителем главы  администрации Поселения, руководителями и работниками структурных подразделений. Исполнитель, которому поручена подготовка проекта, проводит анализ, редакторскую доработку текста, согласование с заместителем главы администрации Поселения в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
9.4. Проекты нормативно-правовых актов, постановлений, распоряжений главы Поселения, исполнение которых связано с расходованием средств бюджета сельского поселения, подлежат согласованию с финансовым отделом.
9.5. Должностное лицо, на согласование которого был передан проект правового акта, обязано в течение 3 рабочих дней согласовать его путем визирования либо вернуть проект в структурное подразделение, его подготовившее, с изложением своих возражений по данному проекту.
9.6. Визирование правового акта осуществляется на оборотной стороне подлинного экземпляра документа.
9.7. Регистрация подписанных правовых актов осуществляется специалистом по делопроизводству.
Датой регистрации документа является дата его подписания Главой Поселения.
9.8. Внесение изменений в подписанные документы не допускается.
9.9. Постановления и распоряжения Главы Поселения тиражируются, удостоверяются печатью администрации Поселения и направляются адресатам, указанным в рассылке, специалистом по делопроизводству.

9.10.Опубликование нормативно-правовых актов и размещение на официальном сайте Поселения осуществляется через заместителя главы администрации Поселения.

 

Статья 10. Контроль за исполнением документов.

10.1. В администрации Поселения контролю подлежит исполнение:
- нормативных актов Российской Федерации, Республики Крым;

- муниципальных правовых актов Симферопольского муниципального района в соответствии с действующими межмуниципальными соглашениями;

- муниципальных правовых актов Поселения;
- обращений органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации;
- обращений органов государственной власти и должностных лиц Республики Крым;
- обращений граждан и юридических лиц;

- обращений депутатов различных уровней.
Также, контролю за исполнением подлежат все требующие ответа служебные документы, которые регистрируются специалистом по делопроизводству.
10.2. Контроль за исполнением документов включает в себя контроль за надлежащим (полнота, точность ответов, соответствие их требованиям действующего законодательства) и своевременным (сроки исполнения) исполнением обращений, документов и поручений.
Специалистом по делопроизводству заводятся контрольные карточки, составляется контрольная картотека, где отражается ход исполнения документов. На контроль может быть поставлен весь документ или отдельный пункт документа.
Ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение документов возлагается на заместителя главы (председателя) администрации Поселения, руководителей структурных подразделений и работников администрации Поселения в соответствии с распределением обязанностей.
10.3. Общий контроль за исполнением служебных документов осуществляет специалист по делопроизводству Поселения.
10.4. Специалист по делопроизводству ежемесячно докладывает Главе Поселения информацию о ходе выполнения поставленных задач, об исполнении служебных документов и о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан.
10.5. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции или в документе не указан иной срок исполнения) со дня регистрации в администрации Поселения.
10.6. Сроки исполнения постановлений и распоряжений Главы Поселения указываются в тексте документа.
10.7. Продление сроков исполнения либо снятие с контроля документов осуществляется Главой Поселения, о чем делается соответствующая отметка на документе и в контрольной карточке.

Статья 11. Организация работы с обращениями граждан

11.1. Прием граждан должностными лицами администрации Поселения:

11.1.1. Прием граждан главой и специалистами администрации Поселения осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным главой администрации Поселения.
11.1.2. График приема граждан вывешивается в приемной, а также ином доступном для обозрения месте.
11.1.3. При личном приеме граждан их обращения регистрируются в журнале личного приема граждан, в которых указывается дата приема, Ф.И.О. гражданина и его место жительства, краткое содержание обращения, содержание ответа, либо соответствующее поручение должностному лицу с установлением срока исполнения.
11.1.4. О выполнении поручения работники администрации Поселения в установленный срок сообщают письменно заявителю, копию ответа направляют главе администрации поселения.

11.2. Делопроизводство по обращениям граждан

11.2.1. Делопроизводство по обращениям граждан ведется в администрациях Поселения отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на специалиста администрации, ответственного за делопроизводство.
11.2.2. Все поступающие в администрацию Поселения письменные обращения граждан принимаются и регистрируются в день их поступления и направляются должностным лицам, которым они адресованы.
11.2.3. Ответы на обращения граждан дает глава администрации Поселения (либо должностное лицо, его замещающее). Ответ может быть дан в письменной или устной форме по согласованию с заявителем. В случае устного ответа делается соответствующая запись в регистрационном журнале.
11.3. Рассмотрение обращений

11.3.1. Поручение главы  администрации Поселения о рассмотрении обращения по существу направляется исполнителю с поручением дать ответ самостоятельно, либо возвратить материалы после проверки.
11.3.2. Обращения граждан не направляются для рассмотрения тем должностным лицам, действие которых обжалуются.
11.3.3. По итогам рассмотрения обращения должностное лицо, в зависимости от поручения, дает ответ заявителю за своей подписью, либо готовит проект ответа за подписью главы  администрации Поселения и возвращает все материалы для снятия с контроля.

11.4. Сроки и контроль рассмотрения обращений.

11.4.1. Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные в соответствующем поручении. Если такой срок не установлен - в течение 20-ти дней со дня поступления обращения в администрацию поселения. В случае необходимости проверки по обращению ответ должен быть дан в течение месяца. О проведении проверки сообщается заявителю в письменной форме.
11.4.2. Организацию контроля за своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан осуществляет специалист администрации Поселения.
11.4.3. Письменные обращения, на которые даются промежуточные ответы («проводиться проверка» и т.п.), с контроля не снимаются до вынесения решения и принятия исчерпывающих мер по разрешению вопросов поднятых в обращении. Решение о снятии с контроля принимает глава (председатель) администрации Поселения.
11.4.4. Обращения граждан с копиями ответов формируются в «дела» и хранятся в отдельных папках, по истечении установленного срока хранения подлежат уничтожению.

11.4.5.Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.


Статья 12. Организация делопроизводства и официальные бланки администрации
12.1. Делопроизводство в администрации Поселения, в том числе подготовка и оформление правовых актов и иных служебных документов, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации Поселения (далее в тексте - Инструкция по делопроизводству) при соблюдении требований, установленных настоящим Положением.
12.2. Работа с документами «для служебного пользования», осуществляется с учетом требований действующего законодательства о защите информации и соответствующего перечня, утверждаемого главой администрации Поселения.
12.3. Образцы официальных бланков используемых в администрации Поселения, утверждаются одновременно с Инструкцией по делопроизводству администрации Поселения и являются приложением к ней.
12.4. В администрации поселения используются бланки постановлений и распоряжений главы  администрации Поселения, писем администрации Поселения.
12.5. Бланки документов должны использоваться строго по назначению и не могут передаваться сторонним организациям и лицам.
12.6. В отсутствие главы  администрации Поселения документы на соответствующих бланках подписывает заместитель главы администрации Поселения (либо иное должностное лицо, определяемое главой администрации Поселения).
12.7. В администрации Поселения используется гербовая печать, печать «Для документов» и штампы, которые хранятся в металлическом сейфе, сейф в не рабочее время закрывается на ключ.
Гербовая печать ставится на документах, требующих особого удостоверения их подлинности, финансовых документах, при исполнении органов местного самоуправления отдельных государственных полномочий. В остальных случаях ставятся простые круглые мастичные печати (без изображения государственной символики). Оттиск печати должен захватывать окончание наименование должности лица, подписавшего документ. Порядок использования и хранения печатей и штампов в администрации Поселения определяется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Утратившие значение печати и штампы подлежат уничтожению по акту. Об утере печати и штампа незамедлительно ставится в известность Глава Поселения.
12.8. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования и хранения печатей и штампов возлагается на специалиста администрации, ответственного за делопроизводство, подготовку и оформление служебных документов.

 

Статья 13. Организация работы с иными служебными документами
13.1. Прием, регистрация и отправка корреспонденции, поступающей в администрацию Поселения и исходящей из администрации, осуществляется специалистом, отвечающим за делопроизводство.
13.2. Входящие документы регистрируются в журнале входящей корреспонденции. Поступившие документы, имеющие гриф срочности доставляются (докладываются) главе  администрации Поселения немедленно.

 

Статья 14. Оформление резолюций на документах.

14.1. Резолюции на входящей корреспонденции налагаются главой администрации Поселения (а в его отсутствие должностным лицом, исполняющим его обязанности) непосредственно на документах или на специальных бланках.
14.2. Резолюция должна содержать:
- фамилию должностного лица, которому поручается работа с документом;
- конкретное указание по содержанию документа;
- срок исполнения указываемого поручения;
- должностное лицо, на которое возложен контроль исполнения;
- дату наложения резолюции.

 

Статья 15. Исполнение резолюций и документов

15.1. Рассмотрение документа должно производиться в день поступления его адресату.
15.2. Если исполнение поручено нескольким должностным лицам и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за исполнение документа является должностное лицо, указанное в резолюции первым. Каждый соисполнитель обеспечивается копиями документа.
15.3. Соисполнители, не позднее, чем за 3 дня до истечения срока исполнения документа, представляют ответственному исполнителю справки для обобщения и составления отчета, либо в письменной форме сообщают свое мнение по поднятому в документе вопросу.
15.4. Срок исполнения документа может быть продлен главой  администрации Поселения (до 1 месяца) на основании докладной записки исполнителя. Докладная записка подается не позднее, чем за два дня до истечения срока исполнения документа.
15.5. Ответы на депутатские запросы даются за подписью главы  администрации Поселения в 10-дневный срок, а при необходимости дополнительной проверки или дополнительного и изучения вопроса - в 20-дневный срок с предварительным уведомлением депутата о причинах задержки.
15.6. Документы в адрес федеральных органов государственной власти, руководителя Симферопольской районной администрации , Республики Крым подписываются главой  администрации Поселения, либо должностным лицом, исполняющим его обязанности.

 

Статья 16. Оформление исходящих документов

16.1. Исходящие документы за подписью главы  администрации Поселения оформляются, как правило, на бланке администрации Поселения установленного образца.
16.2.Надлежащее оформленные исходящие документы принимаются к отправке:
- в случае направления документа в один адрес - в 3-х экземплярах (1-й - адресату, 2-ой - остается в администрации, 3-ий - после проставления исходящего номера и даты отправки возвращается исполнителю);
- в случае направления документа по нескольким адресам - в количестве экземпляров, соответствующем количеству адресатов и два экземпляра (для администрации Поселения и возврата исполнителю)
16.3. Экземпляр документа, остающийся в деле администрации Поселения, на обратной стороне последнего листа должен содержать визы исполнителей. К документу прилагается лист согласования текста (в случае необходимости согласования).

 

Статья 17. Формирование и хранение дел.

17.1. В целях правильного формирования, быстрого поиска и учета документов составляется номенклатура дел - систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в делопроизводстве администрации Поселения.
17.2. Законченные производством документы, формируются в дела постоянного, долговременного срока хранения, и по личному составу, и хранятся у специалиста, ответственного за делопроизводство.
17.3. Дела постоянного срока хранения по истечении 5 лет подлежат передаче на хранение в архив в установленном порядке.
17.4. Порядок составления номенклатуры дел, формирования и хранения документов и дел определяется в Инструкции по делопроизводству.


Глава 3. Организация работы муниципальных служащих

 

Статья 18. Организация работы

18.1. Глава администрации Поселения на основании действующего трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе организует работу муниципальных служащих администрации Поселения.
18.2. Работа муниципальных служащих строится на основании Положения администрации Поселения, инструкции по делопроизводству в администрации Поселения, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций (должностные обязанностей) муниципальных служащих, иных положений, определяющих порядок работы по отдельным сферам деятельности.
18.3. Положение администрации Поселения, инструкция по делопроизводству в администрации Поселения, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции (должностные обязанности) утверждаются Главой (председателем) администрации Поселения.

 

Статья 19. Служебные обязанности.

Каждый муниципальный служащий несет ответственность за выполнение обязанностей по замещаемой должности в соответствии с действующим законодательством и должностной инструкцией (должностными обязанностями), трудовым договором.
 

Статья 20. Порядок возложения исполнения обязанностей

Исполнение обязанностей главы  администрации Поселения в его отсутствие осуществляет заместитель главы  администрации поселения (либо иное должностное лицо, определяемое главой администрации Поселения).

 

Статья 21. Служебные командировки

21.1. Необходимость направления сотрудников в командировки определяется главой  администрации Поселения.
2. Командировочные документы оформляются специалистом администрации.
3. Отчеты о результатах работы во время командировки работники администрации Поселения представляют главе  администрации Поселения


Статья 22. Материально-техническое обеспечение служащих администрации поселения
22.1. Служащие администрации Поселения имеют право пользоваться служебным транспортом для исполнения своих служебных обязанностей.
22.2. Телефонная связь используется для служебных целей. Междугородные неслужебные телефонные переговоры со служебных телефонов не допускаются.
22.3. Междугородные телефонные переговоры, произведенные с нарушением установленного пунктом 2 настоящей статьи порядка, оплачиваются сотрудником, который пользовался междугородной телефонной связью, путем удержания из заработной платы.
22.4. Обеспечение служащих инвентарем, компьютерной техникой, канцелярскими принадлежностями осуществляет специалист администрации, определяемый главой  администрации Поселения.

 

Глава 4. Организация кадровой работы

 

Статья 23. Направления работы с кадрами
23.1. Работа по подбору и расстановке кадров ведется в администрации в соответствии с настоящим Положением, федеральным и республиканским законодательством о труде и о муниципальной службе.
23.2. Основные направления кадровой работы в администрации Поселения (планы переподготовки и повышения квалификации кадров, проведение аттестации, формирование и обучение резерва кадров и т.п.) определяет глава  администрации Поселения.
23.3. Организационную работу с кадрами осуществляет специалист, закрепленный за этим направлением, который:
- осуществляет оформление документов о приеме на работу, перемещении и увольнении сотрудников администрации Поселения;
- формирует банк данных о руководящих работниках и специалистах для замещения вакансий и включения в резерв на продвижение по службе;
- организует подготовку и переподготовку муниципальных служащих;
- ведет личные дела муниципальных служащих.
23.4. Контроль за надлежащей организацией кадровой работы осуществляется главой  администрации Поселения.

 

Статья 24. Прием и увольнение служащих

24.1. Прием на работу и увольнение муниципальных служащих осуществляет глава  администрации Поселения на условия трудового договора (контракта).
24.2. Прием на работу служащих, перемещение на другую должность и увольнение оформляется распоряжением главы администрации Поселения.
24.3. Прием и увольнение технических работников производится в соответствии с трудовым законодательством.
24.4. Распоряжения о приеме, перемещении, увольнении каждого служащего объявляются ему под роспись.

Глава 6. Заключительные положения

Статья 25. Ответственность за неисполнение требований Положения.
За нарушение требований настоящего Положения муниципальные служащие, замещающие муниципальные должности в администрации Поселения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.

                                           

Статья 26. Внесение изменений и дополнений.

Изменения и дополнения в Положение об Администрации вносятся решением Совета депутатов сельского поселения.

 

Статья 27. Ликвидация администрации Поселения.

Администрация может быть переименована, реорганизована или ликвидирована на основании решения сельского совета Поселения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

 

Статья 28. Действие Положения.

Положение об администрации Поселения вступает в силу со дня утверждения его решением сельского совета Поселения.